Страницы

понедельник, 7 августа 2017 г.

Открытка с ароматом моря

Всем причет!
Лето жаркое совсем выбило из колеи:) То работа, то отпуск, то жара невыносимая, когда и голову лень поднять - не то что в блог заглянуть... Целый месяц прошел с моего последнего визита в блогодомик. Ужас прямо. Вот и сегодня я скорее всего бы не появилась в блоге, так как собрались мы с палатками выехать на недельку подальше от цивилизации. Да дождь разразился.... Все спаковано, баулы стоят у входной двери, а выезд отложили до завтра. Так что есть время в блоге показаться:)
Буду делиться накопившимися работами.
И первая - аквамариновая открытка. Была сделана еще в конце июня, но все так и не показана в блоге. Открытку делала для задания в блоге Freeatny Flowers. Задание уже закончилось:) Так что я еще тот опаздун:)
На море в этом году я не еду, но все же мне захотелось создать букет из цветов, морской пены и ракушек.И вот что получилось. В открытке использовала цветы из наборов "Аквамарин" и "Модница"

Вот такая сморская нежность:)
А я не прощаюсь.
Есть еще время показать красоту:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий