Страницы

понедельник, 7 августа 2017 г.

Яркие теги

Я снова в блоге:)
Надоем вам за сегодня:)
Ладно, запланирую остальные посты на завтра-послезавтра.
Покажу вам сегодня еще теги. В моей любимой технике. С моим любимым линером.
Теги делала для обзора набора цветов Freetany Flowers под названием "Безе". Обзор можно почитать здесь.
А я покажу вам двойняшек, которых сделала специально к обзору.
Знаете, со мной часто происходит необыкновенное вдохновение:) Вот, казалось бы, взяла в руки белый цветок - сделай нежную работу в стиле шебби или создай классический свадебный проект...но нет, не все так просто:) Сразу в голову приходят мысли о чем-то ярком, немного хаотичном, немного небрежном... 
В этот раз родились вот такие теги
Небрежные потеки краски, яркие акценты, волшебные листья, как-будто выцветшие под лучами солнца, брызги, блестящие акценты и кокетливый цветок в горошек. 
Я не очень люблю розовый цвет. Но в этом теге он мне очень нравится:) А розовый с черным вообще выигрышное сочетание, не правда ли?
 Второй тег в бирюзово-мятных тонах. Очень красивые цвета. И всегда в моде:)
А сейчас предлагаю вам просмотреть видео, в котором я расскажу подробнее о цветах из набора "Безе" и поделюсь мастер-классом по созданию тегов-двойняшек. Приятного просмотра!
 Яркого вам настроения и 100%-ого позитива!

5 комментариев: