Страницы

среда, 9 августа 2017 г.

Панно-вдохновение

Всем привет!
Сегодня я буду вдохновлять вас настоящим летним теплом и яркими красками.
И покажу вам панно. У него есть своя история. Панно мне заказала моя одноклассница для того, чтобы повесить его себе в комнату для вдохновения. Она прислала целый список того, что любит, того, что дарит ей радость и силы. А мне нужно было ее желания воплотить на холсте форматом А3. Вот что у меня получилось:)
Буду рассказывать по порядку:) Панно условно разделено на две части - весенний сад и морской берег. Водоросли, камешки и пузырьки воды - это трафарет "На глубине", белая текстурная паста и текстурная паста "Бирюза". Растительная текстура - один из самых моих любимых трафаретов - "В ожидании лета" и глянцевые деко гели "Солнечный" и "Весенняя листва". Если внимательнее приглядеться к фону, то можно увидеть едва различимую текстуру, которую я создала с помощью трафарета "Перо жар-птицы" и грунта для красок на водной основ. Поскольку я использовала грунт, то текстура не явно выражена, как при использовании текстурной пасты. Плюс этот грунт "не съедает" цвет спреев, отчего рисунок не слишком выделяется на фоне.
На фон я еще добавила немного штампинга (нотки - для любительницы музыки) и эмбоссинга, который сделала с помощью пудр "Голубая лагуна" и "Лимон". Фон покрасила с помощью аква-спреев "Солнечное утро", "Ананасовый фреш", "Аквамарин" и "Летний бриз".
В центре композиции цветы. Подсолнух символизирует жизнь. Вырезала его с помощью ножа и покрасила деко глазурью - цвета "Солнечный" и "Шоколад". Два цветочка рядом символизируют родителей, а три вместе - семью заказчицы - ее, мужа и сына.
На панно очень много растений, потому что моя одноклассница обожает садоводство. А еще в композиции спрятались карандаши для любительницы порисовать и мороженка для обожательницы этого лакомства.

Панно получилось достаточно объемным. На нем есть место и для фотографий, и для записей. Особенной легкости композиции придают дотсы - не представляю даже, чем можно заменить эти миниатюрные капельки.

Добра вам и тепла!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий