Страницы

вторник, 8 августа 2017 г.

Альбом в легком винтажном стиле "Memories"

И снова здравствуйте!
Вот и еще одна коллекция, от которой я без ума!
Ненавязчивые принты, пастельные оттенки, потертые временем фоны... Меня коллекция "Shabby Memory"от Фабрики Декору покорила какими-то едва уловимыми теплом и домашним уютом.
Мне вспомнилась наша с мужем поездка во Львов и сразу захотелось сделать альбом для фотографий из того путешествия. К сожалению, я так и не удосужилась обработать и напечатать фото. Зато альбом готов:)
 Альбом получился внушительным. Впервые работала с форматом 19 на 25 см (это размер страничек, а размер самого альбома получился 20 на 26,4 см). Думала, что будет сложно. Но благодаря коллекции вдохновение спуску не давало и альбом сделала достаточно быстро. Мне всегда достаточно сложно подобрать для фона листы так, чтобы моему глазу все понравилось. Но не в этот раз. Фон, подложки складывались сами собой. Мне действительно было легко работать с этой коллекцией.
 Толщина альбома 7,5 см. Тоненькие альбомчики у меня как-то не получаются:) Обложку обтянула непритязательной тканью и украсила объемной многослойной композицией.
 Наслоила обрезков бумаги, приподнимая некоторые слои на пивной картон. Отдельно хочу сказать о рамочках. Эти элементы для вырезания - моя мечта. Я даже не представляю, как я раньше без них жила. Овальные, квадратные, тоненькие, широкие, простые, с завитушками...Рамочки на любой вкус!
 Композицию дополнила розами от Freetany Flowers и листиками - вырубкой. Надпись "Memories" - чипборд, которые я покрыла деко глазурью в три слоя. Получилось очень объемно и насыщенно по цвету.
 Вот такой толстячок:) В альбоме много открывающихся элементов и два огромных конверта для билетов, открыток, меню из кафе (я до сих пор все храню:)
 А теперь предлагаю посмотреть развороты.
 "Фишка" первой странички - винтажные ворота - чипборд от Фабрики Декору. Их можно открыть. Под воротами есть место для журналинга. А если приподнять цветочный фон, там можно разместить 6 фотографий.
 Рамочка и ключ. Согласитесь, рамочка смотрится шикарно.
 Этот разворот с конвертом. Конверт можно приподнять - под ним место для 4 фотографий. Сам конверт большой - практически на всю страничку. Фон нас страничках я оживила брызгами гессо и деко глазури.
 Многослойная композиция с невероятно красивым цветком. И конечно же рамочка:)

 Не удержалась и "примерила" фотографии на разворот. Это открытки достопримечательностей Львова. Сепия с бумагой "Shabby Memory"смотрится завораживающе.
 И еще один разворот. Здесь тоже есть конверт.


Вдохновения вам и теплых воспоминаний!

2 комментария: